Сайт старшего воспитателя ГБДОУ детского сада №86 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

Голд Елены Александровны

Лексическая темы "Насекомые"

 

Игры и упражнения к лексической теме

Для закрепления пройденного материала по данной теме, предлагаем Вам поиграть с детьми в следующие игры:

 

 "Забавная шкатулка"

(картинки с изображением жука, бабочки и божьей коровки в шкатулке, можно игрушки) - уточнить и расширить словарь по теме:

Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, Катя (Саша и т.д.), загляни,

Вынь картинку, назови.

 

"Угадай, кто улетел?"  

(3-4 картинки с изображением насекомых) - активизировать словарь по теме. Ребенок должен угадать какого насекомого не стало, пока он сидел с закрытыми глазами.

 

"Один - много"

(с существительными по теме): жук - жуки, бабочка - бабочки и т.д.

 

"Где бабочка?"  

(бумажный цветок и бабочка) - формирование понимания предлогов. Взрослый выполняет действия с бабочкой (сажает на цветок, под цветок, на листик, держит над цветком и т.д.), ребенок рассказывает.               

По материалам Е Краузе "Логопедия"

                                                                                                                                  

Составляем предложения по сюжетной картинке:

Кто нарисован на картинке?

Что делает пчела?

Для чего пчела собирает цветочную пыльцу?

Где пчела хранит мед?

 

Составь предложение по картинке.

Раскрась рисунок цветными карандашами. 

По материалам Е. Бортниковой "Развиваем связную речь"

 

 

 

 

 

 


              

 

Дата последнего обновления страницы 02.09.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»